Цели: - создать условия для уточнения представления учащихся о неопределённой форме глагола как начальной; - формирования умения правильно ставить вопросы что делать? что сделать?; - развития речи учащихся; - воспитания аккуратности, доброжелательности, трудолюбия. |
Цели. Создать условия для: - актуализации знании детей о положительных и отрицательных эмоциях; - знакомства с понятием стресс; - развития умения избегать отрицательных эмоций; - воспитания доброжелательности. |
Мэты. Стварыцьумовы для:-замацавання навыка напісання я ў першым складзе перад націскам замест е-ё; -развіцця мовы вучняў,пашырэння слоўнікавага запасу; -адпрацоўкі правільнасці, свядомасці і выразнасці чытання; -выхавання культуры маўлення, ўзаемаадносін у калектыве. |
Цели. Создать условия для: -формирования элементарных экономических представлений о деньгах, бюджете семьи; - развития умения делать разумный выбор; - воспитания разумного отношения к деньгам, их расходованию, умения соотносить свои желания с потребностями семьи. |
Цели: - сформировать представление о том, что человек – часть природы; - заинтересовать детей в познании самого себя; - познакомить с некоторыми научными понятиями (клетка, ядро, мембрана); - дать общеознакомительные сведения о клетке; - подвести учащихся к пониманию сложности и совершенства устройства живого организма и взаимосвязанности органов; - воспитывать человека, осознающего необходимость заботиться о своем организме. |
Цели. Создать условия для: -формирования представления о составе слова, всех морфемах, входящих в слово; - знакомства с окончанием, его существенными признаками, алгоритмом нахождения окончания в слове; - развития орфографической зоркости; - воспитания аккуратности, внимательности. |
Цели. Создать условия для :- углубления представления об имени прилагательном; - развития умения распознавать прилагательные среди других частей речи, устанавливать связь прилагат. и существительного; |
Цели: - формировать навык правописания парных звонких и глухих согласных в конце слов и в середине слов перед глухими согласными; - развивать фонематический слух; - воспитывать аккуратность, доброжелательные отношения в коллективе. |
Цели. Создать условия для:- установления приёма прибавления 10 к двузначному числу, вычитания 10 из двузначного числа; - совершенствования умения решать составные задачи; -развития логического мышления; -воспитания дисциплинированности, самостоятельности, аккуратности. |
Цели: - создать условия для формирования навыка чтения, работы над правильностью, выразительностью чтения; - развития речи учащихся; - воспитания дружелюбия, вежливости. |