Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Способы проверки написания в корне слов парных звонких и глухих согласных. |
Тема: Первый урок с первоклассниками. Цель: |
Тема. Весенний луг. Урок в рамках проекта «Живёт на свете красота» Цель урока: совершенствовать навыки выполнения рисунка в нетрадиционном формате. Задачи: - совершенствовать навык передачи эмоционального содержания образа цветом; - развивать цветовое восприятие; - воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за общее дело. |
МАТЕРИАЛ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКОГО УРОКА «ЗЯМЛЯ БАЦЬКОЎ — МАЯ ЗЯМЛЯ» |
Цели. Создать условия для обобщения знаний учащихся о падежах имён существительных; развития умения пользоваться алгоритмом определения падежа имён существительных в предложении; воспитания аккуратности, самостоятельности, умения работать в паре, дружеских отношений. |
Цели: - создать условия для уточнения представления учащихся о неопределённой форме глагола как начальной; - формирования умения правильно ставить вопросы что делать? что сделать?; - развития речи учащихся; - воспитания аккуратности, доброжелательности, трудолюбия. |
Цели. Создать условия для: - актуализации знании детей о положительных и отрицательных эмоциях; - знакомства с понятием стресс; - развития умения избегать отрицательных эмоций; - воспитания доброжелательности. |
Мэты. Стварыцьумовы для:-замацавання навыка напісання я ў першым складзе перад націскам замест е-ё; -развіцця мовы вучняў,пашырэння слоўнікавага запасу; -адпрацоўкі правільнасці, свядомасці і выразнасці чытання; -выхавання культуры маўлення, ўзаемаадносін у калектыве. |
Цели. Создать условия для: -формирования элементарных экономических представлений о деньгах, бюджете семьи; - развития умения делать разумный выбор; - воспитания разумного отношения к деньгам, их расходованию, умения соотносить свои желания с потребностями семьи. |
Цели: - сформировать представление о том, что человек – часть природы; - заинтересовать детей в познании самого себя; - познакомить с некоторыми научными понятиями (клетка, ядро, мембрана); - дать общеознакомительные сведения о клетке; - подвести учащихся к пониманию сложности и совершенства устройства живого организма и взаимосвязанности органов; - воспитывать человека, осознающего необходимость заботиться о своем организме. |
1-10 11-16