Тема. Весенний луг. Урок в рамках проекта «Живёт на свете красота» Цель урока: совершенствовать навыки выполнения рисунка в нетрадиционном формате. Задачи: - совершенствовать навык передачи эмоционального содержания образа цветом; - развивать цветовое восприятие; - воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за общее дело. |
"Моя Вообразилия"- сочинения, паспорт проекта. |
МАТЕРИАЛ В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕМАТИЧЕСКОГО УРОКА «ЗЯМЛЯ БАЦЬКОЎ — МАЯ ЗЯМЛЯ» |
Примерное тематическое планирование 2009-2010 учебный год |
Чтение в жизни каждого культурного человека, занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино, не потерял интерес к чтению книг, способных обогатить внутренний мир человека, дать знания о жизни и окружающем мире, развить самостоятельность мышления и доставить читателю художественное наслаждение. Не только в школе, но и дома, в семье, мы учим детей любить книги. Наверное, нет родителей, которые не хотели бы научить детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни огромна. |
Цели. Создать условия для обобщения знаний учащихся о падежах имён существительных; развития умения пользоваться алгоритмом определения падежа имён существительных в предложении; воспитания аккуратности, самостоятельности, умения работать в паре, дружеских отношений. |
Цели: - создать условия для уточнения представления учащихся о неопределённой форме глагола как начальной; - формирования умения правильно ставить вопросы что делать? что сделать?; - развития речи учащихся; - воспитания аккуратности, доброжелательности, трудолюбия. |
Цели. Создать условия для: - актуализации знании детей о положительных и отрицательных эмоциях; - знакомства с понятием стресс; - развития умения избегать отрицательных эмоций; - воспитания доброжелательности. |
Мэты. Стварыцьумовы для:-замацавання навыка напісання я ў першым складзе перад націскам замест е-ё; -развіцця мовы вучняў,пашырэння слоўнікавага запасу; -адпрацоўкі правільнасці, свядомасці і выразнасці чытання; -выхавання культуры маўлення, ўзаемаадносін у калектыве. |