Тема
|
«Живёт на
свете красота»
|
Руководитель проекта
|
Учитель начальных классов
Степаняк М.Ч.
|
Тип проекта
|
Информационно-творческий проект
|
Форма работы
|
Индивидуальная, групповая
|
Группы
|
Ботаники
Энтомологи:
Зоологи:
|
Предмет
|
Изобразительное искусство
Литературное чтение
Человек и мир
|
Сроки реализации
|
3 урока (ИЗО, литературное чтение «Повторяю и
творю», ИЗО)
|
Продукт проекта
|
Альбом «Живёт на свете красота», презентация
|
Форма представления
|
Открытый урок для
методического объединения учителей начальной школы гимназии №1 г.п.Островец.
|
Цель проекта
(детская)
|
Привлечь внимание
общественности к проблеме охраны лугов.
|
Цель проекта
(учителя)
Задачи
|
Воспитание чувства
прекрасного
Формировать умение
самостоятельно отбирать нужную информацию.
Учить отображать мысль при
помощи художественных средств.
Развивать речевое
творчество.
Воспитывать чувство
ответственности за сохранение красоты вокруг нас, бережное отношение к
природе.
Развивать коммуникативные
навыки.
Учить работать в коллективе
добиваясь общей цели.
|
Этапы
|
1. Рождение идеи проекта, выбор темы.
2. Сбор информации, работа в группах
3. Создание эскиза коллективной работы
4. Сочинение
стихов и рассказов на тему проекта
5. Отбор лучших сочинений, оформление альбома
6. Итоговый урок, презентация проекта
7. Рефлексия
|
Ожидаемый результат
|
- умение находить необходимую информацию в различных
источниках,
-расширение кругозора учащихся,
- воспитание бережного отношения к природе.
|
Ресурсное обеспечение
проекта
|
- ресурсы материально технической базы (библиотека,
Интернет),
- информационные ресурсы (компьютер, фотоаппарат).
|
Литература
|
1. Козлова Т.А. Сивоглазов В.И. «Растения луга»
Эгмонт,
2002
2. http://www.mypriroda.ru/animals_lug.php
3. http://images.yandex.by
4. Первоклашкам о букашках.
|