Отчёт о детском проекте "Моя Вообразилия" Тема
| «Моя Вообразилия»
| Руководитель проекта
| Учитель начальных классов Степаняк М.Ч.
| Тип проекта
| Творческий
| Форма работы
| Индивидуальная, групповая
| Группы
| Редакторы: Ленкевич Павел Гукасов Павел Скарульский Михаил Петкевич Вадим Жугалёва Александра Козловская Виктория Корейво Юлия Корень Александра Оформители: Герман Карина Красовский Евгений Бирковская Анна Пачковский Мирослав Гукасов Павел Желецкая Дарья Скарульский Михаил Локтев Максим Корень Саша Переплётчики: Скируть Никита Гукасов Павел Петкевич вадим Якубцевич Егор Петкевич Вадим Масюк Никита Иржигитов Евгений Локтев Максим Радчик Валерий
| Предмет
| Литературное чтение
| Сроки реализации
| 12 уроков по теме «Вообразилия»
| Продукт проекта
| Журнал «Моя Вообразилия»
| Форма представления | Урок-презентация | Цель проекта (детская)
| Издать творческий журнал «Моя Вообразилия» и представить его родителям на открытом уроке | Цель проекта(учителя) Задачи
| Пробудить интерес к проектной деятельности Развивать творческое воображение. Развивать речевое творчество. Учить отображать мысль при помощи художественных средств. Развивать коммуникативные навыки. Учить работать в коллективе добиваясь общей цели.
| Этапы | 1. Рождение идеи проекта, выбор темы. 2. Сочинение сказок, стишков, подготовка коллекции рисунков к изученным произведениям. 3. Создание журнала «Моя Вообразилия» 4. Презентация журнала. 5. Рефлексия.
| Литература | 1. Б.Заходер «Моя Вообразилия» 2. С. Воронин «Необыкновенная Ромашка» 3. Г.Горбовский «Розовый слон» 4. А.Попов «Хвостливое стихотворение» 5. Г.Цыферов «Про чудака лягушонка» 6. В.Берестов «Честное гусеничное» 7. Алан Милн «Винни –Пух и все-все-все.» 8. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 9. Р.Э.Распе «Приключения барона Мюнхаузена»Ю.Мориц «В очках и без очков» 10. В Орлов «Чудеса приходят на рассвете»
| | | |