Главная » Статьи » Педсовет

Паспорт проекта «Живёт на свете красота»

Паспорт проекта

Тема

«Живёт на свете красота»

Руководитель проекта

Учитель начальных классов Степаняк М.Ч.

Тип проекта

Информационно-творческий  проект

Форма работы

Индивидуальная, групповая 

Группы

Ботаники

Энтомологи:

Зоологи: 

Предмет

 

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Человек и мир 

Сроки реализации

3 урока  (ИЗО, литературное чтение «Повторяю и творю», ИЗО)

Продукт проекта

 Альбом «Живёт на свете красота», презентация

Форма представления

Открытый урок для методического объединения учителей начальной школы гимназии №1 г.п.Островец.

Цель проекта

(детская)

Привлечь внимание общественности к проблеме охраны лугов.

Цель проекта

(учителя)

 

Задачи

Воспитание чувства прекрасного

 

 

Формировать умение самостоятельно отбирать нужную информацию.

Учить отображать мысль при помощи художественных средств.

Развивать речевое творчество.

Воспитывать чувство ответственности за сохранение красоты вокруг нас, бережное отношение к природе.

Развивать коммуникативные навыки.

Учить работать в коллективе добиваясь общей цели.

Этапы

1.     Рождение идеи проекта, выбор темы.

2.     Сбор информации, работа в группах

3.     Создание эскиза коллективной работы

4.     Сочинение  стихов и рассказов на тему проекта

5.     Отбор лучших сочинений, оформление альбома

6.     Итоговый урок, презентация проекта

7.     Рефлексия

Ожидаемый результат

- умение находить необходимую информацию в различных источниках,

-расширение кругозора учащихся,

- воспитание бережного отношения к природе. 

Ресурсное обеспечение проекта

- ресурсы материально технической базы (библиотека, Интернет),

- информационные ресурсы (компьютер, фотоаппарат).

 

Литература

1.     Козлова Т.А. Сивоглазов В.И. «Растения луга»

Эгмонт, 2002

2.     http://www.mypriroda.ru/animals_lug.php

3.     http://images.yandex.by

4.     Первоклашкам о букашках. 

 

 


Категория: Педсовет | Добавил: Марина (03.07.2010)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]